238М2-1000186 - Двигатель ЯМЗ-238М2 (Евро-0, 240 л.с.) без коробки передач и сцепления основной комплектации
Мощность, кВт (л.с.) | 176 (240) |
Частота вращения, мин-1 | 2100 |
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) | 883 (90) |
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 | 1250-1450 |
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) | 214 (157) |
Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота) | 1220/1005/1220 |
Масса, кг | 1075 |
Назначение, потребитель | Судовые двигатели (ОАО «Богородский машзавод»), судовые дизель-редукторные агрегаты (ЗАО «Тюменьсудокомплект») |
Двигатель ЯМЗ-238М2 используется в составе: судовых дизель-редукторных агрегатов ЯМЗ-238М2zf286, ЯМЗ-238М2рр, ЯМЗ-238М2ррБ и ЯМЗ-238М2Брр3,34 Богородского машзавода; различных модификаций судовых дизель-редукторных агрегатов ДРА-150 и ДРА-200, а так же судовых дизель-генераторных установок ДГР-100, производства Тюменьсудокомплект.
Входит в состав семейства восьмицилиндровых V-образных дизелей производства ЯМЗ.
Дизель четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, без наддува, с жидкостным охлаждением, механическим регулятором частоты вращения. Технологически ЯМЗ-238М2 аналогичен ЯМЗ-236М2 и отличается от последнего двумя дополнительными цилиндрами гильза-поршень.
Двигатели ЯМЗ-238М2 взаимозаменяемы с ЯМЗ-238М, поставляемыми до 1988 года и с двигателями ЯМЗ-238, поставляемыми до августа 1985 года. Производятся как в комплекте с коробками передач, с механизмами отбора мощности, со сцеплениями так и без них.
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- следующая ›
- последняя »