238Д-1000146 - Двигатель ЯМЗ-238Д (Евро-0, 330 л.с.) без коробки передач со сцеплением основной комплектации
Каталожный номер
238Д-1000146
Производитель:
ПАО "Автодизель" (ЯМЗ)
1 579 450 р.
Характеристики
Применяемость
Характеристики
| Длина: | 1.44 м |
| Ширина: | 1.04 м |
| Высота: | 1.07 м |
| Вес: | 1200 кг |
| Обьем: | 1.602 м 3 |
| Диаметр и ход поршня, мм | 130 х 140 |
| Рабочий объем двигателя, л | 14,86 |
| Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.) | 243 (330) |
| Номинальная частота вращения, мин-1 | 2100 |
| Максимальный крутящий момент, брутто, Н·м (кгс·м) | 1225 (125) |
| Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 | 1200-1400 |
| Минимальный удельный расход топлива, г/(кВт·ч) / г/(л.с.·ч) | 208 (153) |
| Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/(кВт·ч) / г/(л.с.·ч) | 224 (165) |
| Ресурс до капитального ремонта, час | 10000 |
| Ресурс до капитального ремонта, тыс.км пробега ТС | 450 |
| Габаритные размеры, мм ДхШхВ | 1315 / 1045 / 1070 |
| Масса двигателя, кг | 1130 |
Входит в состав семейства восьмицилиндровых V-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, с наддувом, с жидкостным охлаждением, механическим регулятором частоты вращения. Технологически ЯМЗ-238Д аналогичен ЯМЗ-238М2, отличается от последнего наличием турбонаддува и связанными с ним изменениями в конструкции.
Дизельные моторы ЯМЗ-238Д производятся без коробок передач, со сцеплениями ЯМЗ-238Н и без них.
Двигатель ЯМЗ-238Д используется в составе шасси МЗКТ-692378 и МЗКТ-65168 (поставляется в запчасти).
Применяемость
Шасси МЗКТ-692378, -65168 — в запчасти
