7601.1000186-26 - Двигатель ЯМЗ-7601.10 (300 л.с.) без коробки передач и сцепления 26 комплектации
Диаметр и ход поршня, мм | 130 х 140 |
Рабочий объем двигателя, л | 11,15 |
Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.) | 220 (300) |
Номинальная частота вращения, мин-1 | 1900 |
Максимальный крутящий момент, брутто, Н·м (кгс·м) | 1275 (130) |
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 | 1100-1300 |
Минимальный удельный расход топлива, г/(кВт·ч) / г/(л.с.·ч) | 197 (145) |
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/(кВт·ч) / г/(л.с.·ч) | 215 (159) |
Ресурс до капитального ремонта, тыс.км пробега ТС | 600 |
Габаритные размеры, мм ДхШхВ | 1210 / 1045 / 1100 |
Применяется для автомобилей "Урал" (замена ЯМЗ-7601.10-18), «Урал-4320-44».
Дизельный двигатель 6-цилиндровый, с V-образным расположением цилиндров, 4-тактный, с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом, жидкостным охлаждением, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха типа «воздух-воздух» на изделиях.
Система топливоподачи: разделенного типа, производства ЯЗДА. ТНВД – шестисекционный, плунжерный (рядный 135.5-10). Регулятор частоты вращения – центробежный, всережимный. Топливоподкачивающий насос – поршневой с насосом ручной прокачки топлива.
Топливные фильтры - грубой очистки со сменным фильтрующим элементом; тонкой очистки со сменным фильтрующим элементом.
Жидкостная система охлаждения, закрытого типа с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. Оборудована термостатическим устройством для автоматического поддержания теплового режима двигателя. Водяной насос – центробежного типа с ременным приводом. Жидкостно-масляный теплообменник – пластинчатого или трубчатого типа.
Генератор – переменного тока с клиноременным приводом, с напряжением 28В.
Пусковое устройство – электрический стартер, номинальное напряжение 24В.
Сцепление – сухое фрикционное, однодисковое, с диафрагменной вытяжной пружиной и накладками на безасбестовой основе.
Применяемость
Грузовые автомобили (замена ЯМЗ-7601.10-18)