7601.1000016-29 - Двигатель ЯМЗ-7601.10-29 (300 л.с.) с коробкой передач и сцеплением 29 комплектации
Диаметр и ход поршня | 130 х 140 мм |
Рабочий объем двигателя | 11,15 л |
Номинальная мощность, брутто | 220 кВт (300 л.с.) |
Номинальная частота вращения | 1900 мин-1 |
Максимальный крутящий момент, брутто | 1275 Н·м (130 кгс·м) |
Частота вращения при максимальном крутящем моменте | 1100-1300 мин-1 |
Минимальный удельный расход топлива | 197 г/(кВт·ч) / 145 г/(л.с.·ч) |
Удельный расход топлива при номинальной мощности | 215 г/(кВт·ч) / 159 г/(л.с.·ч) |
Ресурс до капитального ремонта | 600 тыс.км пробега ТС |
Габаритные размеры, ДхШхВ | 1210 / 1045 / 1100 мм |
Применяется для автомобилей «Урал» (замена ЯМЗ-7601.10-04): «Урал-3667», «Урал-532301-10», «Урал-632341-10», «Урал-692341-10»
Дизельный двигатель 6-цилиндровый, с V-образным расположением цилиндров, 4-тактный, с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом, жидкостным охлаждением, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха типа «воздух-воздух» на изделиях.
Система топливоподачи: разделенного типа, производства ЯЗДА. ТНВД – шестисекционный, плунжерный (рядный 135.5-10). Регулятор частоты вращения – центробежный, всережимный. Топливоподкачивающий насос – поршневой с насосом ручной прокачки топлива.
Топливные фильтры - грубой очистки со сменным фильтрующим элементом; тонкой очистки со сменным фильтрующим элементом.
Жидкостная система охлаждения, закрытого типа с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. Оборудована термостатическим устройством для автоматического поддержания теплового режима двигателя. Водяной насос – центробежного типа с ременным приводом. Жидкостно-масляный теплообменник – пластинчатого или трубчатого типа.
Генератор – переменного тока с клиноременным приводом, с напряжением 28В.
Пусковое устройство – электрический стартер, номинальное напряжение 24В.
Сцепление – сухое фрикционное, однодисковое, с диафрагменной вытяжной пружиной и накладками на безасбестовой основе.